хлам на столе — признак хорошего руководителя (сотрудника)?

На первой фото — новый начальник московского метрополитена Данила Виктор Козловский‍. Однако мой посыл далёк Виктора.
Первое фото примечательно тем, что в прошлом сделал достаточное количество похожих фотографий начальников, замов в «рабочий» момент. Оглядываясь назад, вспоминаю, как мои начальники хотели выглядеть круто на фото, застигнутые в разгар трудо выебудней. Обставленные техникой и прочим хламом, кучи папок и бумаг на столах призваны олицетворять высокую занятость, показывать статус «крепкого хозяйственника». Много времени и нервов было потрачено, чтобы доказать, что простор и минимализм на столе начальника — статус гораздо выше, чем эти погремушки; что печатную технику держать как можно дальше от себя. Даже в других кабинетах. Но как же, это же поднять противовес, идти… ну уж нет… зато курить каждые полчаса это запросто.
В этой связи рабочее место на второй фотографии говорит куда больше и красноречивее о его владельце, статусе и занятости. И это та мысль, которую хотел и хочу донести до тех, кто ещё пытается казаться «крепким хозяйственником» на фотографиях: уберите лишнее, оставьте только себя и малую толику трудовой обстановки.

Убеждён, что на постановочных фотографиях сотрудников убирается лишнее по максимуму, чтобы внимание концентрировалось только на образе, потому что когда запечатлён сумбур, внимание устремляется изучать окружение и предметы, а человек остаётся за бортом внимания. И наоборот, когда стол пуст, а обстановка аскетичная, внимание фокусируется только на персонаже, его личности и характере. Конечно эти слова слабо соотносятся, когда фотография сделана без постановки, в момент истинной занятости. Чего, увы,  в кабинетах сделать невозможно.