RSS

Не хочу обычные папки «Дело», подавай мне папки из манильской пеньки!

11 Май

Так сложилось, что по-немногу начинаю упорядочивать собственное время, дабы причесать свое время от колтунов безделья и бездарного времяпрепровождения. Конечно, спонтанная прокрастинация по выходным или вечерами в будни останется. Мысленный покой также важен для психики.

Спустя год или два после затишья, снова принялся за переводы интересных статей по фотографии, коих накопилось более 300 и ежеденевно капает по одной-две разной степени важности; Осваиваю планирование написания собственного материала, да и просто стал писатькарандашом. Современные технологии хорошо, вместе с тем мы пока находимся на той стадии эволюции, когда писать от руки и на бумаге некоторые вещи привычнее, чем набирать в текстовом процессоре (мне нравится это словосочетание, которое я почерпнул из романов Стивена Кинга).

Разные бумаги требуют разных стопочек. Способов сортировки много: тут тебе и скоросшиватели от бумажных до пластиковых, разной степени дороговизны папки с арочным механизмом, вертикальные и горизонтальные настольные накопители… Наконец, завести для каждой тематики отдельный блокнот. Однако, мне кажется, это глупо, потому что в одно и тоже время может придтий разные мысли. Пока будешь разбираться, в какой блокнот записать, — мысль стухнет. Нет уж.

Мой путь — жёлтые папки из бумаги с добавлением волокон манильской пеньки, так всем знакомые по американским фильмам и операционной системе Windows.

 

  • во-первых, она красива;
  • во-вторых, удобна. двустороннее размещение листов позволяет дифференцировать материал дополнительно;
  • в-третьих, долговечна и прочна;
  • в-четвёртых, стопка подобных папок это заглядение

91WpLwNaQkL._SL1500_

 

 

Мне нравятся красивые вещи в общем и перфекционизм в частности.

И тут я столкнулся с тем, что их нет в продаже (возможно, я плохо искал) в Москве. Остаётся лишь заказ через амазон или ибэй, в связи с чем возник дополнительный вопрос: эти папки одинаковы или есть различные типы? опасаюсь, если закажу, это будет совсем не тот вариант и поиски придется продолжить. Хотелось бы спросить у знающих людей, кто сталкивался с подобным вопросом и в курсе темы.

 
2 комментария

Опубликовал на 2015-05-11 в дыбр

 

Метки: , , , ,

2 responses to “Не хочу обычные папки «Дело», подавай мне папки из манильской пеньки!

  1. Анна

    2016-03-30 at 12:33

    Вот мне тоже интересно, ищу несколько лет и безрезультатно =( поделитесь опытом, если удалось раздобыть =)

     
    • Demoniks

      2016-03-30 at 12:49

      мои знакомые как раз ехали в штаты, поэтому мне повезло. А так проще всего заказать через amazon или ebay. Не все доставляют до РФ, поэтому нужно отфильтровать компании. Есть как с скоросшивателем, так и просто папки для бумаг. Хороших покупок!

       

Добавить комментарий

 
