RSS
Изображение

инстафотодекабрь.

25 Дек

Давно я не выкладывал фотографии в блог или в твиттер, в основном ограничиваясь инстраграммом, где у меня сейчас основная фотолента. Да вот только не у всех есть этот пресловутый инстаграмм или не все им пользуются. Поэтому было решено восполнить сей пробел и поделиться с вами теми моментами в жизни. которые меня заинтересовали более прочего здесь, в моем уютном блоге. Фотографий немного, жаль, что редко удается полностью выгуляться с «большой» камерой (да и холодно сейчас ко всему прочему), что, однако, не мешает мне подсмотреть интересные моменты.

В моих «хотелках» — сделать новую рубрику в блоге, наподобие еженедельного выпуска событий (идейная концепция обсуждается). Где-то придется находить свободные минутки для письма. Точно будет что вспомнить

приступим.

Первый мощный сугроб. Мокрый снег. Капель.

Первый мощный сугроб. Мокрый снег. Капель. Ледяной дождь в ночь… Прекрасная была пора!

Похолодало. Насыпало еще снега. Стало совсем хорошо.

«Under snow» Похолодало. Насыпало еще снега. Стало совсем хорошо.А под ногами настало время замёрзшего пиздеца.

&quotРусский файв-о-клок&quot Настало время хорошей погоды. Солнце. Кто-то выкинул чайник на крышу. Хороший, конечно, кадр, но в этом подъезде прочно засело "понаехавшее" быдло

Хорошая погода. Солнце. Кто-то выкинул чайник на крышу. Хороший, конечно, кадр. но в этом подъезде прочно засело «понаехавшее» быдло

Первый серьезный мороз. Снимешь варежку - замерзнешь тут же. Люблю я этот температурный эффект.

«Frozen star» Первый серьезный мороз. Снимешь варежку — мёрзнешь мгновенно, техника мерзнет с такой же скоростью и. при этом, стремится примёрзнуть к тебе, а все предметы покрываются инеем. становится красиво. Люблю я этот температурный эффект.

привет из 60-х. Этот раритет пока еще висит в прихожей 15-й гор больницы. Я б его взял себе домой =)

привет из 60-х. Этот раритет пока еще висит в прихожей 15-й гор больницы. помните фильм «Бриллиантовая рука»? вооот, это из тех времён, я б его взял себе домой =)

Да, я не фотографирую дакфейс с анальным отверстием чужих и имени себя, еду и прочую лабуду, которой стал кишеть этот фотосервис, сосредоточившись на всё же Классической Фотографии как таковой. И в инстаграм попадает самое интересное.

До встречи, и хорошего вам настроения!

Да пребудет с вами сила!

 

Метки: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

 
