RSS

Парк Горького

09 Май
Парк Горького

Мне всегда хотелось создать тематические альбомы по местам, где я больше всего люблю гулять или проводить свободное время с друзьями. Однако пока до этого никак не доходили руки./Надеюсь, что первой ласточкой станет Парк Горького, который стремительно меняет имидж от рыночной площади с непонятными и сомнительными аттракционами и вонючими «рыгаловками» в сторону цивилизованного современного общественного пространства, где приятно проводить время, комфортно и уютно чувствуешь себя в любое время суток и года.

Конечно, все фотографии с людьми — это просто случайные люди, которые мне не позировали и вряд ли догадывались, что они невольно стали объектом моей фотоохоты =). Зато они отражают истинные эмоции людей — так гораздо интереснее и правдивее передавать атмосферу любимого места. Уверен, что и вы со мной согласитесь.

Надеюсь, что фотоальбом будет постоянно пополняться свежими фотографиями

Сделал в виде отдельной статической страницы

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 2012-05-09 в фото

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

 
