RSS

веловыезд 24.03.2012

24 Мар

Традиция веловыездов в одиночку продолжается и только крепнет от выезда к выезду. редкие покатушки с отдельными людьми я не могу брать в рассчет, ибо они так редки, что почти не влияют на статистику, даже не могут выступать в качестве статистической погрешности. Ну это так, лирические намеки на сопельки…

В этом году интересны километражи веловыездов настолько разные, что я пока еще не знаю, что с ними делать и как их анализировать. Первый в этом году веловыезд принес мне в копилку почти 30 км. потом последовал долгий 3-месячный перерыв, после которого я еле откатал 8 км и почти не сдох на пол-пути о_О.

И вот, спустя неделю, я надеялся на нечто большее, хотя бы выйти на рубеж 25 км — того минимума, на который я соглашаюсь кататься. Что же, я его достиг. Не без труда и некоторого преодоления себя, и в этом мне помог энергетик. Да, и не говорите мне, как они вредны. Я все прекрасно знаю. Я так же знаю, что напиваясь с утра энергетиков после бессонной ночи, подавляющее большинство из вас не утруждает себя никаким сколь значимым физ нагрузкам — а это еще хуже, ибо продукт должен очень быстро выводиться, а этого не происходит, — пожалейте свои сердце и почки.

Все-таки по снегу гораздо сложнее кататься, чем по грязи или асфальту — чувствуется более рыхлая структура снега. Тяжелее — только по песку. Но это гораздо приятнее, чем по грязному и загазованному городу, где полно людей и неправильно припаркованных автогробов. [тут был абзац, который удалила жесткая цензура]

Хочется рвануть за город, но по словам знающих людей, туда лучше не соваться, ибо там глубоко и не проехать. А скоро же везде будут непролазные говны, товарищи! мммм жду-жду-жду =)

Хочу к полному сходу снега все же преодолеть рубеж в 50 км. А летом уже будет гораздо проще выходить и на более высокие результаты.

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 2012-03-24 в вело

 

Метки: ,

Добавить комментарий

 
