RSS

неожиданные результаты велопрогулки 22.10.2011

22 Окт

После почти месячного перерыва мне вновь удалось покататься на велосе. Вдвойне было приятно опробовать новый GPS-навигатор, купленный по моим требованиям (то есть с велосипедным креплением) взамен старого и утерянного. 

У первого была рация, которая ловила милицейскую волну, и поэтому не использовалась. У последнего преимуществ уже поболее: и информации о точке больше, и вэйпоинтов на трэк можно писать больше, и карта памяти есть, и заточен специально для велосипедистов. Так, например у 605 есть калориеметр, из которого я узнал, что за свою 34-км поездку потратил ни много ни мало — свой макдаковский обед из биг-тейсти и 2-х двойных чизов (1200 Ккал). Нормально, я считаю. А еще посмотрите на изображение ниже — внизу есть график соотношения высот и скоростей в каждой конкретной точке ( в предыдущем такого не было) — очень наглядно, показательно и информативно.

Теперь о неожидоннастях. Первая неожиданность как всегда: RTFM. не сразу вкурил в настройки приемника. Остальные неожиданности подстерегали меня на маршруте и после него.

Изображение кликабельно, а чтобы полностью посмотреть карту - нажмите здесь

Первая неожиданность на маршруте — площадка для фрирайда (или как его правильно назвать. когда носятся по тропинкам и специально оборудованным трамплинам). Вторая неожиданность — сломанный задний подвес. Как он развинтился, не знаю, но меня спасло наличие полного ремкомплекта. Хотя… я вспоминаю, что я его развинчивал и держал в руках. Ага. А третья неожиданность — мой маршрут после импорта его в google earth. Так странно я еще не катал, но это компенсировалось, скорее всего, из-за нетипичного въезда в ЛО. В остальном все было штатно и без особых происшествий. Ах, да. Я упал! =) первый раз за сезон и почти на ровном месте! Ну как на ровном месте… грязь месил. У упал благо на сухое место. И как упал… просто свалился на бок. А в остальном… Все чики пуки, ребятушки. Бай! Фоток нет — не нафотал ничего. целую в нос каждого.

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 2011-10-22 в вело

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

 
