RSS

ночные велопохождения 14-15.07.2011

15 Июл

Сразу оговорюсь, Прогулка должна была быть короткой и не продолжительной, словно на такси в булошную. Я совсем не планировал ехать на ночной прокат. Целью было — встретиться с человеком, отдать фотоаппаратуру, заехать в магаз за продуктами и вернуться домой на кухню, где по плану должна была родиться домашняя паста.

карта маршрута. По клику должна открыться страница на Google maps

Но тут остапа понесло… выгрузив продукты, почесав репу,  почему бы не поехать покататься по ночной Москве? А хули, почему бы и нет! Отпуск, куча свободного времени, я в седле, полон сил и решительности… Поехали! Черт меня дернул возле Северянинского моста перемахнуть через ж/д, и вот уже планы кардинально изменились в сторону заброски в Лосиный остров. Ночью. Один. На велике. С фонариком и пивом. Ага… Маньячина, да и только.

Благо, городской ЛО я знаю достаточно хорошо, и особых кочек и прочих пакостей на тех тропинках нет, а то можно себе запросто шею свернуть.

Надо ли говорить, что в лесу я был один? Улыбка Правда уже по мере проезда по ЛО я все четче ощущал, что еде в другую часть ЛО – замкадышную.

В районе РГСУ мне попалась первая и единственная команда на растабайках-круизёрах – как полагается, поприветствовали друг друга Улыбка. Забавные велосипеды, ничего не скажешь. Для представления приведу примерный их вид. Далее я уже держал путь в привычном одиночестве.

Какое же меня ждало разочарование, когда приехав на место залазки в лес, обнаружить заваренные входы в ближайшей округе…. Однако, я настойчивый, и забрался-таки в лес через Восточный водоток. Но не через КПП, куда наверняка не пустили бы меня. а через… просеку по соседству, которая шла строго параллельно каналу и была хорошо ухоженной. Я вам скажу, что прогуливаться по ночному и потом уже утреннему лесу – одно удовольствие! Ночью тихо и свежо, лесные запахи только усиливаются, достигая максимума под утро, примерно часов до 7. Кто ходит на рыбалку через лес или по грибы на рассвете, знает о чём я говорю Подмигивающая рожица. Однако, не обольщайтесь, стоит только остановиться, как тут же вас зажирают комары. Вполне себе можно напороться на зверя – тут тебе и кабан водится, и олень, и лось…. хватает в общем для неожиданного знакомства. Все же двух оленей я-таки повстречал – мило смотрится метрах в 100 в тумане Улыбка.

А вот, кстати, что было бы, если бы я заехал с глухих просек ночью – не известно. Ибо я там катаюсь лишь раз в году, и то по большей части весной, когда еще снег лежит местами. и большей частью некоторые районы у меня мало исследованы. Хотя, там, в глубине леса, есть несколько интересных мест, которые можно исследовать поподробнее (Кто хочет со мной?).

Вот так, по просеку, через лес, посёлок Погонный, 12 противоракетный комплекс “Королёв” ПРО Москвы, Акулово, Королёв → в Москву. На этот раз все более благополучно, и даже встречались множественные следы от велосипедистов (обычно я там катаю. где никого. кроме следов копыт не встретишь). Можно. конечно взять в следующий раз с собой фотоаппарат, дабы поснимать утренний лес, но это уже в планах…

image

Восход над Восточным водоканалом. на часах было 4:15

image_1

утренний туман

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 2011-07-15 в вело

 

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

 
