RSS

Заметки о Красноярске

07 Июл

24rus_krasnojarsk… Дамы и господа! самолёт компании S7 Airlines успешно совершил посадку в аэропорту Красноярска, температура за бортом -1°С (вот блятство)… Экипаж желает вам… Прилетели… Да, Дима, тебя же предупреждали, что сейчас в это время там еще холодно, не растет трава и не цветет кокос, лучше приезжай туда в июне… ага, щщщас!

Да и потом, я примерно за 2 недели до этого примерно знал, какая там будет погода в дни моего пребывания. В конце концов я туда не за погодой летел (к этому я подготовился), а к людям, с которыми хотелось повидаться. Тем не менее, у всех, кому я говорил (их было немного), что лечу в Красноярск, чуть ли не пальцем крутили у виска, сочувствующе провожая меня =)) Вот меня, например, совсем не прельщают ни Турция, ни сраный Ебипет… мне другой экзотики, порой. хочется. Очень хочется побывать на обоих полюсах – вот это экзотика! А жопу греть можно в любом месте.

Красноярск, как и практически любой крупный город страны начинается одинаково – со смеси высоток и частных строений. Кое-где частные дома есть и в черте города. Но это более-менее привычно. Самым необычным, что я увидел в городе – практически полное отсутствие разметки на дорогах даже с двухсторонним движением о_О. Вообще это было не везде, кое-где она все же присутствовала в остаточном явлении. Однако, надо отметить, что вечером и в ночь на 9 мая дорожники таки нарисовали в центре разметку. Но вообще это пиздец какое разгильдяйство со стороны мэра. Другой вопиющий факт – метрополитен. Который уже и построен, но по старой-доброй традиции разворовывать гос. деньги, а так же в купе с экономическими проблемами города привели к тому, что существующие станции… попросту засыпали песком. Об этом неоднократно писали, есть страница на википедии и на сайте, посвященном будущему Красноярска. При этом мэр принял решение строить 4-й мост через Енисей. Ну… оставим это.

Еще есть особенность города – город стремится стать миллионером: в городе ведется интенсивное строительство жилья. Настолько интенсивное, что недавно опубликованные на яндекс-картах панорамы города, местами сильно устарели и не соответствую действительности =) Однако, особо большого притока в город не слишком заметно, Хотя увеличение численности , судя по статистике, налицо.

Город расположился в живописном месте – на стыке Западносибирской равнины, Среднесибирского плоскогорья и Алтайско-Саянских гор, в котловине, образованной самыми северными отрогами Восточного Саяна. Холмы, которые окружают город по обоим берегам реки – идеальное место для размещения горнолыжных склонов, а также смотровых площадок. Одно из таких мест – часовня Параскевы Пятницы, откуда открывается дивный вид на город, особенно в вечернее время.

Мечта идиота – попасть на ГЭС была осуществлена уже в день прилёта =) До этого. надо признать, я не был ни на одной гидроэлектростанции, Хотя у меня под боком в Сергиево Посаде как раз имеется подобный объект. Ничего, всё еще впереди.

Оказывается. если все подготовить заранее, то и тех 2 дней, отпущенных мне, покажется мало. тем не менее, я получил некоторые впечатления о городе, культурной составляющей, немного о людях… всего понемногу. Замечу – цены почти столичные. Так что рассчитывать на какие-то низкие цены не приходится. Тем более, что я приехал в разгар топливного кризиса: на большинстве заправок было это объявление imageили такая картина image.

День второй запомнился подобием культурной программы по музеям и выставкам… Закончился — как обычно, на смотровой площадке Караульной горы, откуда в пронизывающий ветер я, как фотограф, не мог не сделать пару видовых снимков =).

9 мая я никогда не забуду — солнце вставало в чистейшем небе, потом. откуда ни возьмись. набежали тучи и посыпал снег о_О. Он вскоре прошел. и даже было подобие солнца. По пути в аэропорт мы въехали в снеговую тучу. настолько плотную. что видимость была метров 20, не более. А потом — снова солнце. Да, я до этого не бывал в Сибири. и не знал о таких особенностях.

Опуская все остальные подробности, скажу одно. Праздники пролетели как один день. А всё благодаря двум очаровательным и красивым девушкам — Олику и Лесе за тёплый прием, позитивнейшее настроение, отличную компанию и времяпрепровождение, которые подарили незабываемые впечатления. Отдельный привет Ванечке. Ваня. привет! ты очень милый, но иногда колючий по характеру. Будь скромнее. Девочкам нравятся мальчики, которые разбираются в компьютерах и машинах, но терпеть не могут скучных, нудных задротов, которые постоянно ворчат и ноют по придуманным проблемам.

До скорых встреч, друзья мои! Я вас крепко обнимаю и целую. И да, в следующий раз я вас затаскаю по городу и окрестностям. Уже составляю виш-лист 😉

 
3 комментария

Опубликовал на 2011-07-07 в дыбр, фото

 

Метки: , , , , , ,

3 responses to “Заметки о Красноярске

  1. Oliver Ramenskaya

    2011-07-19 at 05:37

    Димуляяя :-***

     
  2. Олеся Смирнова

    2011-07-07 at 19:52

    Димочка, мы тебя очень ждем снова :-*

     

Добавить комментарий

 
