RSS

О кардерах и пользе мобильного банкинга

22 Фев

Всегда ли вы тщательно читаете смски о совершенных транзакциях и уведомлениях от банка? Не очень? А стоит к этому проявить дополнительную бдительность. У меня за последние 2 дня было 3 случая несанкционированного доступа к моим кредиткам. Это при том, что одна из них даже не была активирована, соответственно не засвечена в сети… Так вот, по каналам сервиса мобильного банка я получил смски о том, что я якобы совершил покупки в магазине айтьюнз. Суммы не большие, всего по 1$, тем не менее, бдительность сыграла свою роль. Тут же я позвонил в колл-центры банков и заморозил счета. С одной картой все понятно — она у меня зарегана в магазине, но другая… Уже как полтора года лежит у меня в коллекции дома. Она даже не активирована (!), тем не менее, с нее как-то пытались снять бабло… Теперь мне придётся дополнительно заходить в банки и заниматься волокитой 😦 но это лучше, чем потерять все.

Так к чему я? Если у вас до сих пор не подключена услуга мобильный банк, когда отчет о каждой операции приходит к вам на телефон, срочно подключайте её! Это позволит вам съэкономить гораздо большее, и не придется доказывать, что вы не верблюд…

ЗЫ: усложните жизнь мошенникам — придумайте пароли, которые трудно подобрать методом словарного подбора, и уж тем более ни в коем случае не пишите цифровые пароли в виде ваших телефонов, дней рождения и прочее. Будьте умнее — пишите привычные слова в других раскладках, составляйте фразы, используйте служебные символы. Словом — не дайте другим легко обмануть себя.
Удачи!

 
2 комментария

Опубликовал на 2011-02-22 в Без рубрики

 

Метки: , , , ,

2 responses to “О кардерах и пользе мобильного банкинга

  1. Павел

    2011-02-23 at 17:47

    Дима, а каким макаром неактивированная карта могла сработать? в банке эмитенте утечка информации?

     
    • Demoniks

      2011-02-23 at 19:30

      Очень похоже на то. Я буду разбираться с этим

       

Добавить комментарий

 
