RSS

ночные покатушки по Нерезиновой

13 Авг

Что ж, отпуск подходит к концу, а я никуда толком не выехал. Поэтому развлекаю себя как могу, устраивая подобные бесшабашные ночные заезды. Прошлый заезд получился… мягко скажем бесполезным. Ну подумаешь, попил пивка на Речном часа полтора и в обратку… Пфф, всегото, полтора — туда. полтора — обратно в неспешном режиме =))
Эта поездка была тоже во многом спонтанной. так как до этого 2 дня дрых по 12-13 часов, вот и результат — не хотелось спать абсолютно… и покатил куда глаза глядят, то еть прямо =)


Собственно карта маршрута (кликабельна).

за 14 часов неспешной прогулки, вместе с остановками на фотографирование и прочие отдыхи пройдено 134 км: вычтите 30 км на электричках на обратном пути, получите неплохие 100 км по ночному свежему городу. Цель катания появилась только где-то у Новодевичьего. Сначала до МГУ, откуда были замечены всполохи молний, но они прошли стороной… На смотровой МГУ в 4 утра было дофига народу. В основном уже пьяного, поэтому пришла неожиданная мысли сфотографировать в восходящем солнце наш родимый НПЗ. Сказано-сделано. Двинул. Если бы не карты в айфоне — заблудился бы нахер. Я и так плутал в самом промышленном районе города- Южнопортовом. Одному там ездить, да и вообще ездить на веле стремновато. К слову сказать, до НПЗ я так и не доехал. Когда он был уже в прямой видимости, на часах уже было почти 7, солнце высоко и фотографировать было его беспантово…

Благо в том районе живёт одна моя знакомая (вообще там живет около десятка моих знакомых), но она встает рано. Потрещали с ней до почти 11, что было апофеозом всей поездки, а я двинул до дома… уже по жаре, пыльному, душному и многолюдному городу домой, спать.

ЗЫ и не надо мне ля-ля про то. что я псих и больной на голову! Я все прекрасно знаю и так. Да вы сами посмотрите на себя со стороны, а уж потом тычьте пальцами =)))

ЗЗЫ Кстати, Люблино — очень занятный район. Если туда ехать специально на фотосессию, — то он подарит достаточно приятных неожиданностей. Этакий заповедник советской архитектуры от довоенных построек, до сталинского ампира. Следующий архитектурный фотосет уже определен наверняка

 
2 комментария

Опубликовал на 2010-08-13 в вело

 

Метки: , , , , ,

2 responses to “ночные покатушки по Нерезиновой

  1. ladidyda

    2010-08-15 at 08:57

    маньячилла ))
    я уже чувствую себя несколько не … (не могу подобрать точное слово), вобщем немного неполноценной после такого километража 🙂

     
    • Demoniks

      2010-08-15 at 12:59

      Мне стало некомфортно только когда я поехал в полном и душном городе в обратку. А так, я давно не повышал планку километража, ограничиваясь 50-70 км… Нужен был качественный рывок в преодолении барьера. Конечно, редкие зимние вылазки не дадут полноценного уровня, но все же, позволяет держать в себе тонус. Попробуй преодолеть себя, и все сразу станет казаться возможным 🙂 ч тоже сперва так думал.
      Кстати, Ольгин, а ты как относишься к подобным вылазкам?

       

Добавить комментарий

 
