RSS

Генеральная репетиция Парада Победы

06 Май



На генералке я побывал первый раз. Приехал заранее (в начале 8), хотя знал, что начало в 10 чаов — был слух. что пускают смертных на Красную площадь, — я оказался наивен =))). Уже возле эскалатора на  Охотном ряду в сторону Манежки стояло оцепление. Выпускали по пригласительным и прочим корочкам. Выход на Театральную тоже не увенчался успехом — обход за хер знает какое расстояние. Попытка выйти на Театральной тоже провалилась — подходы были тоже перекрыты. На Площади революции вышел. Внутри оцепления. Пешком до Китай-города — там тоже оцепление. Вышел на Новокузнецкой и побрел в сторону Балчуга. Обход за зданием ЦБ и парковка у моста на Софийской набеоежной около 8. Уже было около десятка. За полчаса набежало до полусотни народу, Но я, и несколько товарищей с весьма серьезной технникой, заняли самые выгодные позиции. К 9 было уже за сотню, а после действа насчитывалось как минимум человек 300-400…
2 часа ожидания на ветру… Он оказался несколько холоднее и сильнее прогнозов, ибо как раз в 8 над городом прошел атмосферный фронт… несколько продрог, что потом компенсировалось горячим шоколадом на работе. Техники за 3 вечерних репы я насмотрелся, так что она не представляла для меня особого интереса, но всё же… Самое главное — авиация. Это что-то. Вертолёты, истребители, тяжёлые бомбардировщики в небе над городом всего в каких-то нескольких сотнях метров над городом, делают свое дело =)))
Ради этого стоило приехать пораньше и занять лучшие места в зрительном зале, который, как мне кажется 9 мая и оно исчезнет….
Пушки под стенами кремля не обнаружились, зато залпы раздавались со стройплощадки бывшей гостиницы "Россия". Их место заняли непонятные мощные прожекторы (возможно, они себя еще покажут вечером 9 мая). В общем, могу для себя отметить, что я не зря отважился на посещение этого мероприятия, Хоть оно и заставило меня немного понервничать из-за столь масштабного оцепления…
Буду ли я там 9 мая? не знаю, судьба сама разрешит этот вопрос.
, позавидовал тебе. что ты представитель прессы. Ах как бы я хотел. что бы и у меня, хоть на один день появилась такая привилегия =) И еще я завидую твоей оперативности выкладывания фотоматериала. Я так не могу, ибо меня сейчас хватило всего на несколько снимков — разрываюсь между магистерской, бессонными ночами и своим хобби, поэтому фото так медленно выкладываю…

Сейчас, наверняка, прервусь на сон, что бы сегодня(?) вновь сесть за проявку своих любительских фото, удачных и не очень

UPD

ЗЫ остальные фото у меня в альбоме

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 2010-05-06 в Без рубрики

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

 
