RSS

1 сентября – День знаний

29 Авг

Через 2 дня наступит 1 сентября, День знаний. Миллионы учащихся сядут за парты и начнется для кого первый в его жизни, а для кого-то очередной, – учебный год. Я тоже не стану исключением и снова, как в старые добрые времена сяду за парту (!!!). Да-да,  я поступил в магистратуру. и следующие полтора года я буду считаться студентом, по окончании оной мне выдадут учёную степень магистра естественных наук по направлению экологии.

Чёрт, знаковое событие этого года =)))

 

На грядущий вопрос “а на хрена это тебе надо?” отвечу — “Так надо”. Мне надо.

ЗЫ  , прости меня. но фото будут позже, ибо меня накрыло работой и не отпускает

 
3 комментария

Опубликовал на 2009-08-29 в Без рубрики

 

3 responses to “1 сентября – День знаний

  1. __sokol

    2009-08-31 at 08:05

    прощаю, но помню)

     
  2. borh_84

    2009-08-30 at 20:06

    атжег, молодец )

     

Добавить комментарий

 
