RSS

О продавцах в магазинах электроники

03 Фев

Давеча захаживал в м-видео.. Давно там не был и не мучал продавцов (ну нравится мне это) на предмет обычных, казалось бы, мониторов. Разговор зашел о типах матриц в продаваемых товарах. Как всегда, тамошние продавцы не смогли удивить меня знаниями железа. Хотя нет, удивили. Сказали мол берите асер — у него-де отклик всего 2 мс, в фильмах и играх не тормозит… Ага, щщазз.
Ну не знают они, что такое тип матрицы и что они вообще существуют… Стандартная отмаза «я типа тут первый день работаю и всё такое» и «приходите завтра, я типа всё узнаю…»
Мне так не катит, ибо я хочу знать не завтра, а сегодня и сейчас.
Вопрос: на кой ляд они там вообще есть и чему их там обучают (обучают ли?)…
И это все происходит на фоне неполного предоставления информации о товаре на ценнике.
А вообще найти в нашем городе пристойный жк монитор большой диагонали для увлечённых фотографией и графикой достаточно сложновато.

Posted via LiveJournal.app.

 
9 комментариев

Опубликовал на 2009-02-03 в Без рубрики

 

Метки: , , ,

9 responses to “О продавцах в магазинах электроники

  1. borh_84

    2009-02-06 at 11:06

    впень идут все продавцы.
    а смотреть лучше на продукцию контор которые эти самые матрицы делает. а делает их НЕК, Сони, и еще парочка фирм. а всякие филипсы — это сборка из железок не своего производства.
    вобщем-то выбор фотографа невелик. «гафическая» серия NEC, LaCIE, Apple. Ну еще возможно Iiyama. 20-и дюймовую иияму мне подвезут на след неделе. с какой же радостью я поиграю в футбол сраным самсунгом!

     
    • Demoniks

      2009-02-06 at 11:34

      IIyama трубчатая?

       
      • borh_84

        2009-02-11 at 15:55

        ага

         
        • psy_crow

          2009-02-11 at 19:26

          кстати. филипс делает матрицы вместе с LG и как не странно очень не плохие… 🙂 так и называются LG-Philips, и используются они кстати в большинстве мониторов и ноутов делят первое место по распространенности с Samsung-ом. Ну раньше так по крайней мере было. года 2 точно еще.
          а вот насчет сонивских матриц я как то не слышал не видел даже, хотя очень долго занимался всем этим барахлом. может что-то поменялось уже или я что-то путаю?..

           
          • Demoniks

            2009-02-11 at 20:31

            раньше, во времена царства ЭЛТ сони делала свои мониторы сама. А в 2004 году сони и гнусмас открыли совместное производство S-LCD http://itware.com.ua/pr/4104/

             
            • psy_crow

              2009-02-12 at 09:52

              о круто 🙂 не знал честно признаюсь

               
              • Demoniks

                2009-02-12 at 10:57

                Да я вот тоже до недавнего времени не знал =)

                 
  2. lycanthrop

    2009-02-03 at 16:26

    Размер диагонали и ограничения по баблу?

     
    • Demoniks

      2009-02-03 at 19:53

      ограничений не этим параметрам нет. есть ограничения по выбору товара. Альтернатива — Apple cinema HD, но цены раза в 1,5 выше, чем на графические серии NEC…

       

Добавить комментарий

 
