RSS

новинки френд ленты

31 Янв

мда, давно я не пользовался Семаджиком — всё как-то обходился сервисом Swiftpen. Вот заглянул и в семаджик.
У меня появились новые читетли:
abyrsalon
eovknu
lycanthrop
mkirks
srevoevoe
verses_cat
windablj

Товарищи, мне приятно, что вы проявили к моей скромной персоне внимание, и в свою очередь ужасно интересно узнать что-нибудь о вас. Напишите немного о себе. что посчитаете нужным. Авось закрепим взаимное френдирование (кажется, здесь так говорят)

ЗЫ: Стёпа акаlycanthrop, Привет!

 
4 комментария

Опубликовал на 2009-01-31 в Без рубрики

 

Метки:

4 responses to “новинки френд ленты

  1. ninula

    2009-01-31 at 20:30

    Димкин, товарищи mkirks и srevoevoe меня почему-то тоже добавили.. и вроде не только меня — а еще несколько человечков из англофилов моих.. и все невзаимно.

     
    • Demoniks

      2009-01-31 at 20:37

      ммм и дневники у них странные… объявить им бан?

       
  2. lycanthrop

    2009-01-31 at 20:27

    Меня даже опознали. Где-то недоработка в конспирации))

     

Добавить комментарий

 
