RSS

шикарная погода, а это значит…

30 Мар

А это значит, что в такую прекрасную субботу как сегодня, не грех выехать на прогулку на веле =)

Не смотря на тяжулую прошедшую неделю, вне зависимости от обстоятельств, желания друзей составить мне компанию, я отправляюсь на прогулку. Желательно. что бы это было каждый раз — новое место.
В этот раз особенной цели не ставил, но коли я заехал в славные Мытищи (проверял новый более безопасный маршрут), заехал к Хитрому П, которая была рада и, наверное, немного удивлена такому неожиданному визиту.
Ну коли я там. значит я еду в Королев (хм, а почему бы и нет), тем более что на гугловских картах я заприметил 2 виадука Восточной водопроводной станции, да и на город взглянуть (так и не удалось, отчасти потому, что я его проехал по строго намеченному маршруту), и взглянуть на пруд который находится на юго-восточной окраине города. Кстаи, его я очень незаметно проехал =). Поняв это немного спустя. стал думать пути назад, ибо по одной и тойже дороге я не возвращаюсь (есть такая привычка), и вспомнил, что дорога, идущая вдоль виадуков, доходит до Щелковского шоссе (пос. Восточный).
Несколько часов тишины и отменного свежего воздуха сменились шумом, пылью и машинами.
Поездка была весьма приятной. позитивной и. что хорошо. — без особых эксцессов. единственное недоразумение — это когда московский джип облил меня на лесной дороге виадука (сыро там было и колдобины с водой). Тварь, мог бы и притормозить, паскуда…
вот собственно схема маршрута

Несколько слов для тех, кто хочет повторить этот «подвиг» — дорога хоть и существует на всем протяжении виадука от Учинского водохранилища и вплоть до станции. но проехать на некоторых участках наверное нелья. Наличествует милиция и шлагбаумы бывают закрыты. Можно либо попросить открыть. либо проехать на веле вместе с машиной.
В любом случае — там весьма живописно. тихо и хочется приезжить снова и снова =)

фотографии
















по клику — большие изображения

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 2008-03-30 в вело, фото

 

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

 
