RSS

открытие зимнего велосезона

10 Ноя

Зимний велосезон открыт!долго я ждал зимы. Кажется она пришла такой осторожной поступью с мелким снежком 🙂
Вот и решил я покататься… До места назначения (Битцевский парк) я проехал через весь город с профилактическим заездом на пит-стоп на Тульской (плановое ТО). Далее по маршруту до места встречи в Коньково. По иронии пришлось проехать мимо своей работы 🙂
К сожалению карта сюда не вставляется, пришлось ограничиться ссылкой на маршрут.

По программе запланирована была поездка по Тропарево и Битцевскому парку с техническим питстопом в Рамсторе (кушать-то хоцца)). Катались, покуда не стемнело…
Уставали-отдыхали-замерзали-отогревались горячим чаем и виски… отрывались

Нас не так много катающихся зимой на веле, но все же… Многие до сих пор смотрят на нас так, словно мы инопланетяне и чуть ли не крутят пальцем у виска…

Кстати придется поколдовать над одеждой — чтобы было и не жарко и не холодно (до простуды полшага), не переохладить горло, и над стилем вождения — аспект на противоскольжение и аккуратное торможение (получится ли?).

Обратно на подвиг меня не хватило и я поехал на метро… Зато до дома долетел почему-то на 2 минуты быстрее обычного 🙂
немного фоточег напоследок





 
12 комментариев

Опубликовал на 2007-11-10 в вело

 

Метки: , , , ,

12 responses to “открытие зимнего велосезона

  1. psy_crow

    2007-11-11 at 18:54

    а где вы снег нашли?

     
    • Demoniks

      2007-11-11 at 19:00

      на улице… По крайней мере он шел у меня в районе и в Коньково. В центре не было снега

       
      • psy_crow

        2007-11-12 at 06:03

        значит вам повезло! потому что я не видел до сегодняшнего дня не тающего снега! или это мне повезло 🙂

         
  2. ninula

    2007-11-11 at 12:12

    малаццы!

     
  3. ladidyda

    2007-11-11 at 09:48

    с открытием сезона!

     

Добавить комментарий

 
