RSS

о грустном и веселом

07 Сен

начала поведаю о грустном…
Поскольку у меня скоропостижно скончался от продолжительной болезни мой домашний компутер, то пришлось взять на лето комплектующие с работы. Но ведь это не могло продолжаться вечно, и нужно было их возвращать на место, то я снова остался без домашнего компа…
Ни музыку не послушать, ни кино посмотреть, ни фотки обработать…. В общем сплошные неудобства. Да мать, трудившаяся у меня вдруг резко стала редкой и дорогой…. Буду решать вопрос по ходу дела. Посмотрим, что там будет.

Теперь о приятном. Мне поставили в буку новое стекло большего разрешения. Увеличение рабочего пространства достигло внушительных 85%. Матрица хорошая, контрастная. Цвета отображаются нормально для этого класса устройств. Скорее всего, что я буду таскать с собой буку из дома на работу.

В остальном и целом держу баланс между хреново и хорошо. Но об этом чуть позже. Труба зовет.

 
2 комментария

Опубликовал на 2007-09-07 в Без рубрики

 

Метки: , , ,

2 responses to “о грустном и веселом

  1. psy_crow

    2007-09-07 at 07:43

    гы! нравиться стеклышко значит 🙂

     
    • Demoniks

      2007-09-07 at 08:07

      а то! привыкаю. Теперь 1280*1024 моники кажутся здоровыми

       

Добавить комментарий

 
