RSS

сказание о земноморье

22 Апр

пара тем из этого великолепного анимэ

«Песня терру»

Сокол, всегда один, над вечерними облаками —
как ему должно быть печально!
В безмолвии ветра его цепкими крыльям
нет отдыха.
Что ты такое, моя душа-сокол?
Что ты такое, моя кружащая в небе тоска?

Цветы под скалой на моросящем дожде —
как им должно быть трудно!
Розовые лепестки в тусклой сырости
никто не приласкает.
Что ты такое, моя душа-цветок?
что ты такое, моя боль под дождем?

мой спутник на дороге в пустых полях,
и тебе, должно быть, одиноко.
Мы вместе идем по лугам, под треск кузнечиков,
но не перемолвимся словом.
Что ты такое, моя душа-путник?
Что ты такое, мое одиночество?

 
2 комментария

Опубликовал на 2007-04-22 в Без рубрики

 

2 responses to “сказание о земноморье

  1. borh_84

    2007-04-22 at 12:09

    а чего это я твоего лица не видел на д.р. Коляна?

     

Добавить комментарий

 
