RSS

вечернее файр-шоу

08 Сен
Получившаяся спонтанно вчера вечером прогулка по городскому центру, выявила одну маленькую. но весьма интересную особенность. Я не знаю как вы, мои друзья, но мне довелось это увидеть впервые. Каждый вторник и четверг на болотной площади собираются группы молодых людей, чтобы немного поиграть с огнем. Получается очень красивое и завораживающее огненное шоу.  Самое досадное, что я не взял с собой камеру, поэтомц остался без фотографий. Надеюсь, что в следующий раз мне удастся принести фотографии оттуда.

PS поскольку я там был в раоне 10 часов и уже все там происходило, то наверняка они собираются несколько раньше, но и остаются гораздо позже

PPS прозрачный намек на сбор некоей тусовки 🙂

 
12 комментариев

Опубликовал на 2006-09-08 в Без рубрики

 

12 responses to “вечернее файр-шоу

  1. borh_84

    2006-09-08 at 13:13

    пиромания эт креативная тема… разгребу дерьмо с аспирантурой и прочими справками — постараюсь заглянуть туда

     
  2. pretty_rogue

    2006-09-08 at 09:20

    есть сообщество ru_poi
    они там в принципе пишут когда собираются, фотки вешают

     
  3. ninula

    2006-09-08 at 08:47

    хых.. тусу нааадо собрать. нааадоо…

     
    • Demoniks

      2006-09-08 at 11:52

      я на вторник уже определенно точно забил столбик

       
  4. ladidyda

    2006-09-08 at 08:24

    а именно файерщики с факелами? или так называемые «пойи» — маленькие лоханки с огнем тоже есть?
    как модно теперь стало «крутить пойи».

     
    • Demoniks

      2006-09-08 at 11:51

      я видел только пойи и «огнедышащих» людей.

       
  5. mrumka

    2006-09-08 at 06:22

    а где эта болотная площадь находится, я туда с фотиком прийду 🙂

     
    • Demoniks

      2006-09-08 at 06:44

      напртив кинотеатра Ударник. Дойти можно от метро Полянки в сторону центра, от Третьяковкой / Новокузнецкой через Третьяковкую галерею, Боровицкой, перейдя через Большой каменный мост.
      вот ссылочка на вид из космоса http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=moscow,+russia&ie=UTF8&z=16&ll=55.744313,37.616158&spn=0.008322,0.027122&t=k&om=1
      Собственно сама площадь — зеленый овал в центре между Москвой-рекой и обводным каналом. Как видишь, это совсем недалеко от ХХС

       
      • realnostvret

        2006-09-12 at 17:54

        Этот зеленый овал называется Репинским парком на самом деле 🙂

         

Добавить комментарий

 
