RSS

мой спонсор — ЖЖ

22 Апр

Ради проверки решил «поднять» свой аккаунт до статуа «спонсируемый». Коли у них это пока в тестовом режиме. я тоже его апробирую. Вот уж не знаю, на скольео реклама украсит мой заметочник, но только вот эти молодцы не учли одного: реклама англоязычная. Для русскоговорящих и живущих в Росиии такая шняга ни к чему. Поступи они, как ребята из гугла, где реклама выводитя на том языке. где ты проживаешь, — была бы реальная польза (хоть иногда).
Я не стану вас призывать кликать на рекламу, меня не прельщает даже то, что мне дали гиг под мои же фотки, ибо у меня есть места, куда их выкладывать (тот же мой сайт. посвященный фотомоментам жизни или «В поисках цифрового совершенства»), ни наличие 115 аватар — обхожусь и тремя, — я не многолик, и аватар отображает лишь мое эго. Я просто хочу посмотреть. что мне дали в плане изменения дизайна и прочего. Возможно, вы увидите практически похожий дизайн. как здесь.
Поживем — увидим, надо ли оно мне или нет.
А что скажете вы, дорогие мои друзья?

 
8 комментариев

Опубликовал на 2006-04-22 в Без рубрики

 

8 responses to “мой спонсор — ЖЖ

  1. pigulsky

    2006-04-22 at 17:39

    Так этож и есть гугловая реклама, тока странно то, что adsense, по идее, должен сам понимать какой язык и выводить соотв. рекламные блоки. Возможно проблема в том, что наши рекламодатели не очень заинтересованы в гугловском рекламном движке (у нас и своих подобных полно, тот же бегун). А вообще, я не раз видел русскую рекламу, но на исконно руских сайтах или же в gmail, при условии что письмо на русском и из контекста нельзя вырвать английские слова…

     
    • Demoniks

      2006-04-22 at 17:41

      видимо у ребятишек из ЖЖ свои понятия по распространению рекламы и языка вещания… или накосячили…

       
      • pigulsky

        2006-04-22 at 17:44

        Скорее всего, они сделали ставку на англорекламу из-за того, что бОльшая часть ЖЖистов живет далеко не в России =)

         
      • pigulsky

        2006-04-22 at 17:45

        Слушай, оффтопом хочу спросить. Как сделать, чтобы все комменты открывались в том же стиле что и записи?

         
        • pigulsky

          2006-04-22 at 17:52

          Все, спасибки, уже не надо =) Оказывается надо было версию стилизования ЖЖ сменить %)

           
  2. mrumka

    2006-04-22 at 15:13

    Не люблю банеры… надо будет купить у них платный акаунт, хотя мне и такого вполне хватает 🙂

     
    • Demoniks

      2006-04-22 at 16:52

      А я платить еще не готов. Есть бесплатные хостинги, которые позволяют в принципе сденлать то, что я хочу и вести свой блог или что там еще с поддержкой всяких технологий… гиморно. посмотрю, что можно сделать здесь

       

Добавить комментарий

 
