RSS

вечернее

04 Мар


 
6 комментариев

Опубликовал на 2006-03-04 в Без рубрики

 

6 responses to “вечернее

  1. ninula

    2006-03-04 at 21:13

    красота.. только холодновато..

     
    • Demoniks

      2006-03-04 at 21:15

      Да уж. Моя камера «замерзла» через полтора часа. Я чуть попозже. Отогревались в седьмом. что в Доме на Набережной. Хотя было скорее сыро, чем холодно. И сегодня такая канитель. Весна!

       
  2. borh_84

    2006-03-04 at 20:45

    совет вечера:
    1. снимай в режиме Av (при этом закрывая диафрагму до 11 минимум)
    2. за неимением тросика юзай автоспуск.

     
    • Demoniks

      2006-03-04 at 20:48

      1, Хотя я снимал в режиме Tv, учту это обстоятельство.
      2, Снимал итак на автоспуске.

       
      • borh_84

        2006-03-04 at 20:56

        тв.
        тогда все ясно. 🙂
        лучше вообще не пользуйся этим режимом. подозреваю, тебе приходилось полностью открывать диафрагму. а это нужно делать только в случае, когда ненужна резкость предметов. вот я и подумал, что некоторые вещи сняты без автоспуска.
        есть «Р»-програмный режим. но я не знаю, как он реализован на твоей камере. на зеркалке он управляется кольцом и очень удобен.

         
        • Demoniks

          2006-03-04 at 21:05

          Я думаю, так же тадиционно, как и для всех камер Canon.
          Диафрагму я открыл почти до конца.

           

Добавить комментарий

 
