RSS

как я подружил Буку и Мобу

18 Янв

как я подружил свою буку и мобу и что из этого получилось

И так для начала. Бука — мой ноутбук, товарищ хоть и молод собой, но уже побывал в боевой схватке с похитителями и с честью выдержал это испытание. Респект ему.
Моба — сотовый телефон Motorola v 547, на позывные откликается моделью x900 — так ему (еи?) хочется, хоть стой, хоть падай. Ах, да падала моторолка раза 3, и все норовила пожестче упасть — то на гранит в метро, то на асфальт. Благо не разбилась и только немного царапин приобрела. снимает конечно не фонтан, но чтобы показать некоторые фотки — вполне хватит.

Бука и Моба долго не хотели дружить между собой. Видите ли У Буки система принципов (операционка то бишь) не такая. Ладно. подумала Моба и загрузила прилагающиеся к ней орудия очарования (все-таки она) — и программу синхронизации давала, и правильные дровишки в топку кидала, а Бука знай себе твердит "ФигВам".

Пошла Моба на базар и отловила умельца-хакера (ну, типа я), который вмиг все исправил, своих дровишек в топочку положил, программулину свою поставил, реестрик поправил. и всё встало на свои места. Бука и модель Х900 слились в сладостном оргазме.

Результат с комментариями автора ниже. Сразу скажу фотки не все — избранные то бишь. некоторые снимал не я (друзья "покреативить" хотели).

Фотографии пойдут не в хронологическом порядке. Просто наверное так карты легли, или полнолуние сыграло злую шутку, или … такова задумка автора

ЗЫ приношу извинения за возможные косяки в работе ljplus. надо подыскать другой хостинг.

Познакомьтесь, это кошка Глафира, живёт у моей сестры (старшей)

Съемка лимона. растущего у нас в деканате, ждём не дождёмся, когда созреет… Закуска под коньк. Все вокруг него ходят и облизываются…

… наверное быстрее созрее коньяк, ибо прошло уже более 9 месяцев (хи-хи), а он всеё никак не поспеет. Может поздний ребенок? А может это вообще лайм и таким останется?

Это стройка под моими окнами, 10 дня уже идет. а так затрахала шумно по утрам (с 9 до 19:30). особливо по выходным. кстати время съемки 19:31. Что там они делают, непонятно. Видел только трубу в пол моего роста (у меня 187 см от пола до маковки).

ЧЁРТ!!! КАК МЕНЯ ПРЕТ МУЗЫКА
ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ!!!

А, Это после работы в метро. Мне заплетают косички на моём шарфу 🙂 "Дело было вечорм, в метро делать нечего" (С)

Вот это — карп. С утра был живой. а поскольку времени 6 вечера, то сами понимаете, вода более не может сопротивляться моррозу, и рыба получилась свеже живозамороженной . Такой вот опус.

Так, а вот это вообще отдельная история… Есть племянница 8 лет отроду. Капризная и заносчивая — ажно жуть. Есть тоже со скандалами. Так вот история. 31 декабря, как всегда, праздники, предновогодняя суета, салатики, то-сё, пятое-десятое… А стол меж тем надо переносить из кухни в гостиную. Помните детский фильм про мальчика Алешу, где он извращался с манной кашей? так вот рано или поздно всё тайное (или почти все) становится явным. Вот что мы извлекли из-под стола. Грешневая каша. уложенная в обертку, сосиски, картошку. причем все это просто ЗАСОХЛО, а не сгнило или протухло (фу-у-у!). Смеху было минут на 10. Сам ребёнок обиделся и ушел дуться в свою комнату. Просто жесть! А еще она ждала Деда мороза… которого я отловил на улице (возвращался до дому) и пригласил к дитю. ну извинился он и все такое… Надо сказать, что после ухода она заявила, что он мол не настоящий — борода искусственная и ботинки не его. Вот. блин наблюдательность… Предки просто челюстями об пол ударились, увидев кого я притащил с собой. такая вот история.

Это белка, стоящая на прилавке в перекрестке. Кстати, увидете саму белку. передайте ей привет и эту ссылочку.

так, пошел не мой креатив.

наша столовая. Чашка.

Та же. Вилка. Просто вилка.

Там же. Созвездие 3 вилок.

Надеюсь, вы видите, что это такое. курилка преподавателей.

А на сегоня всё!!! Всем спасибо, кто меня выслушал, и жду ваших планов на дальнейшие мои творческие изыски.
А дружба Буки и Мобы стала вечной. По-моему у них большой

так, ага, звонит младшенькая сестричка, послушаем новости с поля битвы за экзамен…

 
3 комментария

Опубликовал на 2006-01-18 в Без рубрики

 

3 responses to “как я подружил Буку и Мобу

  1. ninula

    2006-01-18 at 12:09

    :)) это я тебя от написания поста отвлекла?:))
    нашла, называется, удобную минуту:))
    да.. у них там детей не намечается? (моба+бука)
    подари мне потом МОКУ или БУБУ??:(

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: