RSS

опять бессонница…

17 Янв
сегодня видел маршрутку . 404. сразу захотелось найти в ней баг

На этот раз она была странной. В общем как обычно в часы неспания выхожу в нет. ну и наткнулся на нечто, что после этого минут 20 как говорят «писал кипятком». Чуть соседей не ошпарил.
На этот раз причиной стало прочтение цитатника рунета. Вот их топ 50.

1:

<Sashok> — Здравствуйте, это канал об аниме? — Да. — Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?

 

2:

U-U 1/28/200 15:51 ПРИВЕТИК!!!
Shura 1/28/200 15:51 дарофф
U-U 1/28/200 15:51 КАК ЖИВЁМ????
Shura 1/28/200 15:53 нормально, капс лок отпусти только
U-U 1/28/200 15:53 ОТПУСТИЛИ КУДА???
Shura 1/28/200 15:54 просто нажми на него. что бы писала нормальными буквами, а не в верхнем регистре!!!
U-U 1/28/200 15:55 Ф МНЕ ТАК НРАВИТСЯ
Shura 1/28/200 15:55 ты случайно не блондинка?
U-U 1/28/200 15:55 А ЧТО ????????
Shura 1/28/200 15:56 да просто так спрашиваю …
U-U 1/28/200 15:57 БЛОНДИНКА, НО НЕ ПОНИМАНИЮ КАК ТЫ ЭТО ВЫЧИСЛИЛ?

 

3:

<Meia> Извини, но секс — это ещё не повод авторизировать тебя в "Аське".

 

4:

* Joins: Kserus (kser@Poseidon-gw.transtelecom.net)
<finger> тебя тут одно чудо искало
<finger> посмотри там в банлисте

 

5:

<Нюра> пишем уже сюда…так?
<Нюра> так
<Нюра> вот
<Нюра> так вот
<Нюра> в смысле
<Нюра> о чем это я?
<Нюра> тьфу забыла
<GrekHek> вы прослушали монолог "Женский способ мышления"

 

6:

<Sevan> Бл*_народ_как_пробел_праильно_впихнуть?:)
<Sevan> вытащил_почитить_блин
<@ghoul_away> хыхы
<@ghoul_away> могу сфоткать
<Sevan> да лано
<Sevan> хрен с ней
<Sevan> я усик отломал
<Sevan> нет
<Sevan> два
<@ghoul_away> бл*ть
<Sevan> ужо решил проблему 🙂
<@ghoul_away> я_его_тоже_вытащил

 

7:

<@ghoul> мы попали на баш орг 🙂
<Sevan> да я вот вчера и видел
<Sevan> с пробелами
<Sevan> главное сначал прочел, думаю во два дибила, потом ники посмотрел :-)))))))

 

8:

<Throyanec> долго думали — чего котенку в организме не хватает, если оно ест полиэтилен
<Throyanec> решили, что мозгов..

 

9:

<[Tycho]> В фильме "Doom", кстати, был концептуальный момент, когда зомби убил себя об стену.

 

10:

* Lua`Jallar делает страшную рожу, изображая живую йогуртовую культуру

 

11:

<damned> kastor, попингуй!

<kastor> Слыш, сам попингуй!

<damned> От попингуя слышу!

 

12:

<z1c> подскажите СД-КЕЙ для алкоголя плиз…

<z1c> а то никак не поставиться, на 0.10 лежит лево-версия =(

<Corsair> ALCBCBCBCBC3T99TVJKK2G7XYBCVWDDB2MPCDR78YCDB2C

CB289RTK234CD7MG7D43TC3M392C34V89T8DFJKBBT8MPMPQ6T8BB23

3HCDXXCCBCBCB

<z1c> спасибо тебе большое

<Corsair> да не за что, я просто клаву чистил

 

13:

<vorphalack> "йоды магистра речи тайна раскрыта, оказывается, на форте программист старый есть он просто"

 

14:

<Justas> При встрече на лестнице соседи произносят что-то среднее между "Добрый вечер" и "совсем охуели"….

 

15:

<Ysidro> Филия, а вот тебе встречный вопрос: ты сможешь в толпе выделить парня-гея ??

<Aine> да, смогу

<Aine> с 99% вероятностью

<MrProphet> Прямо Блейдраннер какой-то 8)) Тест Войт-Кампфа 8)))

<ZartWork> Тест Напида-Раса…

 

16:

<Paradise> как удалить файлик с пробелом?

<Paradise> усе

<Paradise> сцука

<Paradise> как востановить то?

 

17:

<werewolf> Привет, что делаешь?

<light> Ничего — я на работе.

 

18:

<ik_> все — звиздец — кто-то приволок полиэтилен с пупырышками — работа кончилась 🙂

 

19:

<Черный_Ворон> подло кикать людей когда они жжгут болванки

<Черный_Ворон> спросить сначала перед киком, жжгу ли я болванку

<Lehanson> Магнус а жгешь ли ты болванку?

<Черный_Ворон> нет

<J|exaHcoH> >:)

<Черный_Ворон> НО

<Черный_Ворон> я инсталлю игру!

— *.RusNet gives channel operator status to J|exaHcoH

<Черный_Ворон> нельзя кикать когда инсталишь игру

<— J|exaHcoH has kicked Черный_Ворон from #agfc (Жги болванку, сцуко!)

 

20:

Биллинг

Уважаемые абоненты! Последние 3 дня по техническим причинам не считался трафик, то есть была халява. Просим вас посчитать сколько вы примерно накачали за эти дни и принести эту сумму к нам в офис наличкой. С уважением руководство компании.

http://isp.kz/

 

(прим. администрации bash.org.ru: на момент утверждения действительно есть на сайте.)

 

21:

<Lein> чем играццо — шол бы лучше с деушками на катке знакомилса

<Lein> больше пользы организьму!

<StPython> Не надо про девушек на катке

<StPython> Пожалуйста.

<Lein> уже ходил штоль?

<StPython> Угуг.

<Lein> и чо? неудачно?

<StPython> Угуг.

<StPython> Женился.

 

22:

<Rimu> и чем люди думают…

<Rimu> ну кто же сокращает слово "Местонахождения" до "Местонах."

 

23:

ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.

alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.

zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.

alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.

 

24:

<HeLLfirE_SoN> Bоnpoс #37: Сверхъестественное — по суеверным представлениям — существо, злой дух, поселяющийся в бане. (6 букв)

<Darth_Blade> флудер

 

25:

<Hiki> у меня сеня праздник)) мне подарят запоздалый подарок на ДР)))

<zoi> моск?

<Hiki> моск?

<Hiki> Зой, не поняла вопроса..

 

26:

<brammator> Египетский бог Сет отвечал за переменные окружения.

 

27:

<poмы4> я тут потом холодным обливался когда студенту в зачотку чуть "Зачот" не написал

 

28:

* Nekonya тащицца. теперь ещё и голос пропал. класный из меня гриппоносный супорт получается. чуть-чуть угрозы в голосе, отвечаешь клиентам по телефоны — сипло, сурово так… они шугаются:)

<Sashok> научись гроулить и так общайся, списывая на простуду

<Nekonya> ага. на вопрос куда делись мои 5$ со счёта отвечать "ИХ ЗОХАВАЛ СОТОНАААА"

 

29:

 

<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?

<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел

<wRAR> гpaф: понял

 

30:

Monk_ что такое гальваническое сопротивление?

morg Monk_: ну ты спрасил

morg Monk_: это восстание батареик 🙂

 

31:

<Татушкин> Ребят вапросиц мона ?!

<Риот> попробуй

<Татушкин> Каким образом я могу скомпилить себе ядро новое?

<Риот> отвечает александр друзь

 

32:

<Штирл> хы, в почтовый ящик кинули рекламку "Бесплатная доставка суши"

<zoi> доставьте мне землю франца-иосифа

 

33:

*Noldi откланялся всем кого нет, и кто будет, и поправив меч, скользнул в щель, ведущую в другой мир

<Adan> Нолди крут. поправил свой Меч и скользнул в Щель.

<Adan> малацца.

<Adan> тут главное меч вовремя поправить

<Adan> а то можно не туда попасть. в смысле не в тот Мир.

<Adan> блин! я не могу.

<Adan> этот чат читают дети. больше не буду пошлить.

<Adan> скользнул. ы. (*бьется об клавиатуру*)

 

34:

<Red.Line> не… на терабайтном, забитым скриптами харде с 133 пнем

<Red.Line> вот

<Red.Line> секс на века 🙂

<Vj_o-oy> у тебя мамка не увидит такой винт 😉

<Red.Line> ну я ей покажу )))))))))))

Vj_o-oy представил, как Рэд будет стукать по материнке терабайтным винчом и приговаривать: "смотри, сцуко, это терабайтный винт"

 

35:

*** Irra [apache@2af52808.31478372.kharkov.ua] has joined #anime.uteha.ru

<Irra> Это канал про ониме?

<drdaeman> дададад. а вам KDE настроить?

<Irra> Не, KDE уже настроили, мне бы с vim кто помог разобраться…

 

36:

<rumaxi> народ

<rumaxi> где можно потрахацца ?

<Amon2501> ну поставь openBSD

<rumaxi> я в плане с девушкой

<Amon2501> А ну тогда посади девушку за втарой комп под виндой и настраивай между ними сеть

 

37:

<CheeV> интересно а моя даза банных содержит инфу по грибам…

<CheeV> дата батных

<CheeV> зада

<CheeV> блин

<CheeV> баща данных

<CheeV> база данных

<CheeV> во!

* CheeV сходит попьёт чего-нить

 

38:

<Xyu> вот мне по 30 майлов в день приходит

<Xyu> на тему увеличения пениса

<Xyu> обещают 2 дуйма в неделю

<Xyu> это в год 127 метров

 

39:

<Frozen> если поесть на даете..дайте доку на ассемблер.)

<quadra> сходи покушай

<spanka> лучше поешь

<thorn> Frozen: ты лучше поешь

<balder> Frozen, лучше поешь

 

40:

<Ohtori_Akio> о чём ни спроси — все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно… вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.

 

41:

< ramok> Filona: не нервичай. нйди строчку что я дал и кинь сюда кусок скприпта с этой строчкой выше и ниже

< ivlad> Filona: ты нашла место, где проверяет?

<+Filona> да блин, я не так быстро набираю на инглише!

<+Filona> особенно когда ребёнок ест землю

<+Filona> из цветочного горшка

 

42:

<Sashok> при взгляде на Грифиса в флэшбэке манги у меня возникает ощущение, что я читаю какую-то яойную додзинси

<Sashok> мысли такие старанные

<Sashok> вроде "а вот сейчас он вот этими губами будет сосать член Гатса"

<Sashok> и не надо меня называть латентным педиком

<Sashok> я не латентный

<Sashok> и не педик

<Sashok> блять

<Sashok> если кто заквотит — кожу спущу

<DarkRider> кожу спустишь?

* DarkRider подавился чаем

<DarkRider> сам-то понял, что сказал? 😉

 

43:

<томатик_рад> а ты не чувствуешь красоту мира?

<fox> честно говоря, я сейчас чувствую только отсутствие http.

<томатик_рад> не туда смотришь, глянь вокруг!

<fox> как я гляну, если http не работает? :/

 

44:

<тих> они там считают, что у нас по улицам ходят медведи с балалайками и говорят на iso-8859-5.

 

45:

RomkIn, 17:36:09: 23.12.2005 17:20:56, RomkIn

Ты можешь ответить на концептуально-риторический вопрос? 🙂
23.12.2005 17:23:06, Serge

Чтобы тебе ответить, мне нужно составить четкое представление о том, что такое "концептуально-риторический вопрос".
23.12.2005 17:24:28, RomkIn

Думаешь ли ты, что поняв природу концептуально-риторического вопроса, ты сможешь на него ответить, и не случится ли так, что концептуально-риторический вопрос поймет природу тебя и ответит на тебя?
23.12.2005 17:27:15, Serge

Главное что поняв природу концептуально-риторического вопроса я смогу ответить на твой первый вопрос и с приобритенным опытом, постигнув его смысл, возможно смогу придать большую осмысленность нашему разговору еще немного приблизившись к уровню восприятия собеседника.
23.12.2005 17:28:46, RomkIn

Короче, деньги есть?

 

46:

<n0> скоро я неудивлюсь когда на улице подойдешь к девушке спросить сколько время а она ответит "выпей йаду" — пицот минут.

<n0> а люди на тротуаре скажут: лол чуваг: убей сибя.

<Atrium> и бабушка проходящая подумает: "слив защитан"

 

47:

<Offshore> есть только две вещи, пахнущие вяленой рыбой

<Offshore> одна из них — вяленая рыба…

 

48:

<Tloo-ZaRaZa> у этой бестолочи в 18 лет мозгов максимум на 14

<Zuzuzu> значит если ты будешь ей трахать мозги, тебе дадут срок :))

 

49:

<Grevinne> они мне недавно с бойфрендом диван об.. того… обкончали

<Satiel> Grevinne я почему-то не удивлюсь, если ты их там же за диваном и прикопала

<HEKPO[курит]> кончать на диван — это по меньшей мере некультурно

<Grevinne> и главное, без меня, засранцы. я лежу поломатая, а они ибуцца в моей квартире, а потом мне мама наваляла за то что я типа в постели ем. А Я ТАКОЕ НЕ ЕМ!!!

 

50:

*Lost[work] .oO(Хорошо на канале #altlinux — в углу кто-то ненавязчиво играет на баяне, а линуксоиды за кружечками пива обсуждают насущные проблемы. Изредка слышны крики "ДА ТАМ ВСЕ СЛОМАНО!!!", после чего все бросаются утешать страдальца, или предлагают йаду. Слева находится знаменитая "апстена", об которую разбиваются все надежды)

<Maks> Lost[work]: не стреляйте в баяниста — играет как может 🙂

Такие вот пироги! Оказывается, просто хотелось покушать… Ну не спиться мне на голодный желудок и всё тут!
Спокойной ночи, доброго утра (ненежное зачеркнуть)!

 
10 комментариев

Опубликовал на 2006-01-17 в Без рубрики

 

10 responses to “опять бессонница…

  1. ninula

    2006-01-17 at 09:36

    охохо… ты теперь на чатах админом работаешь???

     
    • Demoniks

      2006-01-17 at 09:50

      не-а, просто решил посмеяться, так прикольно иногда бывает посмотреть, что чудилы пишут на чатах… смех берёт, ей-ей!

       
      • pretty_rogue

        2006-01-17 at 10:23

        а что есть Линукс? и зачем он нужен? просто интересно……..

         
        • Demoniks

          2006-01-17 at 10:36

          это такая операционная система, их очень много (видов и различных дистрибутивов). Бесплатная, но с которой сначало надо повозиться немного, а потом в принципе можно работать. Она абсолютна отличная от винды, то есть в принципе с ей не совметима, равно как и программы (хотя есть соответствующие эмуляторы, позволяющие работать виндовып программа в среде Unix — это их общий предок). Всего так в кратце и не расскажешь, это тема отдельного разговора (возможно очень длительного). Вот. Кому-то нравится, кто-то бранит её, не разобравшись толком в ней. Но принцип у них общий — всёсделай своими руками и удет тебе счастье безгранично, хотя в настоящее время процесс установки гораздо упростился и ни чем по виду не отличается от установки заштатой винды. Это в кратце. Подробнее можно уже обсудить при встречах, если возникнет такой интерес. На сайте http://ichip.ru есть целый раздел, посвящённый этой операционной системею заходи и посмотри.

           
          • pretty_rogue

            2006-01-17 at 11:06

            а с точки зрения знающего человека, что лучше, окна или пингвин?

             
            • Demoniks

              2006-01-17 at 11:11

              и там и там так называемая оконная система графического отображения. Тебе надо просто посмотреть и сравнить. Хотя к линуксу нужна привычка, практически такая же, как жить в другом часовом поясе и другой стране. привыкнуть и освоиться можно. Что лучше? это риторический, почти религиозный вопрос, длящийся уже лет 15 точно.

               
              • pretty_rogue

                2006-01-17 at 11:44

                вот интересно, где можно было бы увидеть комп с линуксом и попробовать на вкус так сказать) потому что на словах все это понятно, но………..

                 
                • Demoniks

                  2006-01-17 at 11:57

                  В принципе любой компутерный магазин, где продают ноуты (в основном их чаще можно увидеть на витрине) с линуксовой комплектацией. просто подходи к продавцу и спроси ноуты с линуксовой операционкой. Может тебе расскажут, что-то о них. но, как правило продавцы не сильно разбираются даже в рынке железа, и часто не могут ничего сказать толком.

                   
                  • pretty_rogue

                    2006-01-17 at 12:12

                    безысходно

                     
                    • Demoniks

                      2006-01-17 at 12:13

                      почему? зато посмотришь их в действии. 🙂

                       

Добавить комментарий

 
