RSS

мороз крепчал…

16 Янв
Мороз и солнце,
День чудесный…

(А.С. Пушкин)

Интересный день сегодня ! Утром встёшь — на градуснике 0. Пришёл вечером с работы — -16. Посмотрел новости — неутешительный прогноз относительно дальнейшего понижения температуры чуть ли не до -30. Посмотрел новости, и просто диву дался. При температуре ниже -25 родители в праве решать идти ли школьнику (1-11 класса) в школу или нет. Наверное им повезло.

Сообщение в новостях: "коммунальщики рапортуют о полной готовности к предстоящим холодам…" и ввсё такое в этом духе. О чём вы. друзья мои! Когда они каждую осень кормят нас этими обещаниями. а зимой большей частью на тротуарах лёд?! просто возмутительная наглость какая-то! Идёшь по дороге и думаешь, как бы не наебнуться упасть на голом льду, хотя у меня такой фобии нет (наверно сказывается настрой, что ты ходишь просто по поверхности), но вы поставьте на это место пенсионера или человека. которому просто трудно передвигаться по льду. И что же? дорога очищена — всё в порядке, в роде бы, но… выпал снег, немного подтаяло и засыпали или солью. или песочком. в большинстве случаев ничем — результат просто феерический. — всё это превращается в мерзлое ледяное нечто, через которое и танку-то не пройти (ирония). А воз и ныне там. Вот и приходится хоить по проезжей части. подвергая себя риску. Конечно, возразит читатель, это не везде. Да не везде, но в большинстве случаев имеет место быть. примеров много и мне далеко за этим ходить не надо. Всякие ЖЭКи и прочие курятники районных чиновников просто молчат как инвалиды, кивают головами. мол всё сделаем и… мысленно поылают тебя на хуй ничего не происходит.

Да ещё говорят, что транспорт будет усиленно отапливаться… Да какого хрена они будут сильнее отапливаться? когда добрая половина городского транспорта не отапливается зимой вовсе. предпочитая ездить эдакаим хрустальным (замороженным) гробиком на колёсах, замораживая пассажиров на ближних и дальних маршрутах.

Да, так о чём я? так вот Завтра нам предстоит весьмя чудесный морозный солнечный день! КРАСОТИЩА!!! Все советую вставать на лыжи. велосипеды. коньки. ноги, и ДВИГАТЬСЯ на улице, не стоять и мёрзнуть!

на последок — картинка

зимнее утро в лесу

 
7 комментариев

Опубликовал на 2006-01-16 в Без рубрики

 

7 responses to “мороз крепчал…

  1. sole4ka

    2006-01-16 at 22:03

    картинка хорошая…. у меня где-то была моя такая же, автор я! =) 6.02.05 по дороге в Коломну. Маришка помнит =)
    найду попозже — запостю 😉

     
    • Demoniks

      2006-01-16 at 23:10

      э-э-э-э-э Ольга, ты знаешь Андрея Коптелова?, я это оттуда позаимствовал. Хотя если дорога в Коломну проходит через Лосиный остров… всякое может быть!
      вот ссылочка на ту страицу. http://andreykop.boom.ru/f8/page_01.htm

       
    • pretty_rogue

      2006-01-17 at 09:54

      Да, помню) особенно когда мы залезли в беседку над рекой — какой там был морозо-туман)))

       
  2. pretty_rogue

    2006-01-16 at 19:02

    увы. буквально вчера я шлепнулась прямо на изувеченную ногу(((((((((((((((((( шла по голому льду и потеряла равновесие.

     
    • Demoniks

      2006-01-16 at 19:52

      мои сочувствия!

       
      • pretty_rogue

        2006-01-16 at 20:05

        ((( там теперь такой синяк. второй раз за зиму и опять на нее(

         
    • sole4ka

      2006-01-16 at 22:06

      я в этом году падаю исключительно в институте!!! ВНУТРИ ЗДАНИЯ!!! =) Каблуки скользят 🙂
      Видимо, я на улице слежу за тем, как я иду, а как только захожу в родные стены, расслабляюсь. И вот результат — джинсы порваны (только недавно обнаружила, как обычно) + синяки на 2х коленках…
      Это хорошо ещё, что мало кто видел эти мои па перед лестницей и на поворотах =)))

       

Добавить комментарий

 
