RSS

О рекламе алкоголя и детском алкоголизме

12 Янв

Эта новость побудила меня вновь и вновь вспомнить одну из главных наших социальных проблем — алкоголизма, и написать очередную записку.

           Каждый день мы видим десятки, сотни, тысячи людей, проходящих мимо нас. У каждого пятого — в руках или бутылка пива, или "коктейль" (названия разные, наполнитель один — бодяга), если повнимательнее оглядеться по сторонам — в углах. подворотнях, на детских (!) площадках можно разглядеть группы людей, раписвающих уже более крепкие напитки, и это все на глазах у маленьких детишек. которые с нас, взрослых, берут пример.

           Это наводит на мысль. что Россия продолжает активно спиваться, даже более, чем в советские времена (так по крайней мере мне ощущается). Картина еще более становится похожей на чёрный квадрат Малевича, если к этому добавить алкоголизм среди детей (особенно школьного возраста). начинается все с малого: сначала пиво, потом джин-тоники всякие (представляющие по сути своей спирт, разведённый до кондиции водой), пото покрепче, а вот и водочка на столе появилась…

           А что мы видим по утрам? в транспорте, на улице люди "заряжаются" все теми же коктельчиками, пивом… не порали прекратить? Вот эта новость не менее печальна, чем первая, хотя и написана британской Guardian.

           Это интервью от 2 сентября прошлого года на радио "Свобода" меня просто потрясло до глубины души. потрясло цинизмом родителей по отношению к своим детям. С малых лет ребенка приучают к бутылке. Это нормально?

           Другая проблема заключается в рекламе алкогольных напитков на телевидении — очень часто реклама пива. Есть другая категория рекламы уже более крепкого алкоголя — водки. Давайте вспомним (по пунктам):

  • Реклама "Nemiroff" — "все дело в перце" , на самом деле никакого перца в продаже я не видел (в Москве)
  • реклама русской воды (этикетка с пшеничным полем, вылетело из головы название)- чистой воды реклама водки. И еще несколько примеров. которые я запамятовал.

Народ, извините меня за прямоту, но это чистое наебалово со стороны рекламодателей и производителей такой продукции. им запретили рекламу Крепких спиртных напитков на телевидении. так они завуалировались. или перешли в "массы" — газеты, транспорт. наружняя реклама… А сколько сейчас рекламируется коктейлей?! Еще больше их названий. от перечисления которых у меня удет еще столько же места.

           На каждом шагу, в каждом ларечке более 2/3 занимает алкогольная продукция… И все это может купить каждый. В любое время дня и ночи. Похоже на всеобщий запой. Боюсь, что когда мы выйдем из него. мы потеряем себя как нацию.

           Эта проблема появилась не сегодня и не вчера. Но именно сегодня она приобрела такой же масштаб, как и эпидемия птичьего гриппа. просто мы стараемся это не заметить, пропустить, как бы "меня это не касается". Проснитесь, оглянитесь, и вы увидете, как один мужик / баба (простите, дамы, для них слов нет) бредут с утра в магазин за опохмелом. кто-то торопится на работу с бутылочкой лёгкого алкоголя, днем — школьник бредёт со школы с пивом-коктельчиком, а вечером уже с бутылкой водки в подворотне или в подъезде. А на завтра утром — всё сначала. И так 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. 365 дней в году.

МОЖЕТ ХВАТИТ????

ПОРА ПРОСНУТЬСЯ, ПОКА НЕ УСНУЛИ ВЕЧНЫМ СНОМ…

=======================
PS: материалы к раздумью
Детский алкоголизм в России

 
7 комментариев

Опубликовал на 2006-01-12 в Без рубрики

 

7 responses to “О рекламе алкоголя и детском алкоголизме

  1. Анонимно

    2006-08-16 at 10:07

    Богатый у тебя цветник =)

     
  2. ladidyda

    2006-01-12 at 10:20

    в принципе я полностью согласна. Страшно смотреть когда школьники идут по улице с бутылкой пива, да 0,5 а 1,5.
    Но с другой стороны может случится и такая ситуация: на старый Новый год собравшимся родственникам не хватило выпивки. Вместо того чтобы дойти до ближайшего 24часа, они будут вынуждены идти в крупный магазин. Он далеко, поедут на машине, выпимши.
    Мне кажется выход один — установить контроль за продажей младше 20 лет. Реальный контроль, со штрафами и проч мерами. Сложно, почти не реально. но ведь можно что-то придумать.

     
    • Demoniks

      2006-01-12 at 11:01

      именно — почти не реально, ибо это будет спустя рукава. Но, если каждый в жалобной книге будет писать, что такой-то продавец продал малолетнемуалкоголь, тогда будут результаты. А прикрываться детьми ради своего сиюминутного чревоугодия — подлейшее преступление закона. Не расчитал с виптвкой — остановись, или покупай сколько нужно.

       
      • ninula

        2006-01-12 at 14:30

        или иди сам..
        а детям (нам, то есть, хоть как-то надо говорить о МЕРЕ.. все же ПОЛНОСТЬЮ ограничивать потребление алкоголя людейДО 20 лет считаю немного неэтичным.. тогда уж и в брак — с 20…

         
        • Demoniks

          2006-01-12 at 19:19

          не совсем так, Нин. Я имею в виду несовершеннолетних детей до 15-16 лет. А свадьба до 20? Да на здоровье!Лишбы были счастливы!

           
  3. ninula

    2006-01-12 at 08:36

    ну воть.. а сам — сестренка, не грусти. блаблабла..
    заразиЛОСЬ?:(

     
    • Demoniks

      2006-01-12 at 09:37

      нет, всего лишь больно задело и расплескалось.

       

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: